Приветствую всех)
Я рада, что вы заглянули сюда. Надеюсь негатива от вас последует как можно меньше и мы сможешь спокойно и толково обсудить будущий проект. Не буду надоедать долгими вступлениями, так что хочу приступить к сути идеи и к тому, какой проект я хотела бы видеть.
Итак, перед вами небольшая зарисовка, которая отражает суть проекта. После этой зарисовки я дам комментарии. (если имеются какие-то ошибки - заранее прошу прощения)Ты просыпаешься в закрытой комнате (на кухне, в ванной, в подвале). Не знаешь, где ты и что с тобой. Нестерпимо болит голова. Что происходит, это сон? Пытаешься ущипнуть себя, но чувствуя боль, картинка не меняется. Осматриваясь, понимаешь, что это помещение ты где-то уже видел. Но где? Во сне? Точно, ты уже был здесь когда-то, очень давно. В реальности или нет? Не важно… Смотришь себе на руку – странный символ отпечатан у тебя на тыле запястья – змея, обвивающая яблоко, пронизанное кинжалом. Что-то знакомое, но вспомнить, откуда это ты не можешь. И что за странное устройство у тебя прикреплено к кисти правой руки? Оно работает? Хочешь его снять, но не можешь – рамень просто впился тебе в кожу.
Что же это значит?
Устройство зашипело, послышался чей-то голос, но ты ничего не смог разобрать. Снова осматриваешься – нужно выбираться. А в голове всплывает последнее, что ты помнишь – звонок по телефону и детский голос… Он зовет тебя…По поводу игры скажу так - это будет эпизодическая игра. Люди попадают в странный особняк после того, как им позвонят и детский голос скажет им, что "пора возвращаться домой". Все эти люди будут не просто так неоткуда взятыми людьми - всех их будет что-то связывать. Игрокам когда-то по чистой случайности или еще как-то приходилось бывать или видеть этот особняк. Но они не могут никак вспомнить, что и почему. Для них главная цель выбраться и понять, что же происходит, но это не так просто. За каждым из них следят. Через специальное устройство странный голос может давать команды игрокам или комментировать их действия. И никто не сказал, что это будет легкая игра, ведь легко можно умереть, еда приоткрыв дверь в следующую комнату.
Я думаю, вы считаете, что просто особняк - это небольшая локация, но к нему так же будет приложена его территория, на которой будет часовня, сад, гараж, озеро и прочее. Парадоксально, но за пределами ограды особняка сплошной туман, так что совершенно не видно, куда идти. Но за ограду выбраться далеко не просто.
Это будет такая смесь мистики и хоррора, игра будет построена на квестах и эпизодических отыгрышах.Если есть вопросы, то задавайте.
Если желаете помочь -отпишитесь. Хотелось бы найти соадмина, который помог бы мне с этим проектом, а так же текстовиков и графиков.
* скорей всего, я возьму за основное место действие не особняк, а город
тема проекта
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12013-04-21 19:14:36
Поделиться22013-04-21 20:01:57
идея хорошая
но что-то такое уже было
боюсь могут посыпаться гневные отзывы и обвинения в плагиате
Поделиться32013-04-21 20:11:11
интересная идея, видел пару-тройку подобных, но давно. если всё будет хорошо организовано, игрокам будут вовремя выдаваться квесты и указания, выйдет просто шикарная вещь
Поделиться42013-04-21 20:30:18
идея хорошая
но что-то такое уже было
боюсь могут посыпаться гневные отзывы и обвинения в плагиате
ну, школ тоже полным полно, и не кричат о плагиате)
интересная идея, видел пару-тройку подобных, но давно. если всё будет хорошо организовано, игрокам будут вовремя выдаваться квесты и указания, выйдет просто шикарная вещь
да, спасибо.
только мне нужны помощники.
Поделиться52013-04-21 20:35:39
напоминает дозу мечты
схожесть есть
только на дозе не было детского голоса и устройств
Поделиться62013-04-21 20:36:34
напоминает дозу мечты
схожесть есть
только на дозе не было детского голоса и устройств
честно, не знаю такой проект.
Поделиться72013-04-21 21:09:13
на дозу мечты вообще ничем не похоже, кроме особняка, окда?
зато на эмоции похоже
но готова помочь с графоном
Поделиться82013-04-21 21:10:42
на дозу мечты вообще ничем не похоже, кроме особняка, окда?
зато на эмоции похоже
но готова помочь с графоном
ну, может чем-то и похожи, но все же можно провернуть по своему)
вы по графике чем именно можете помочь - дизом или по-мелочам.?
Поделиться92013-04-21 21:19:42
я и не сомневаюсь :3
могу и диз запилить
Поделиться102013-04-21 21:24:22
хватит пилить что-то вроде эмоций, везде одно и то же.
суть та же, только новая оболочка.
было бы что-нибудь стоящее я бы помог, а вновь и вновь пилить такое уже надоело.
Поделиться112013-04-21 21:24:33
о, мне нравятся варианты диза, особенно второй)
буду рада помощи. обсудим все здесь или есть ася?
Поделиться122013-04-21 21:25:06
хватит пилить что-то вроде эмоций, везде одно и то же.
суть та же, только новая оболочка.
было бы что-нибудь стоящее я бы помог, а вновь и вновь пилить такое уже надоело.
ну стоящее - понятие растяжимое.
Поделиться132013-04-21 21:27:56
Собственно я когда-то пилил инфу по такому фендому как сао, но все же сложновато было одному.
я согласен помогать, если будет другое, что-то новое, или уж очень хорошо забытое старое
Поделиться142013-04-21 21:37:14
Собственно я когда-то пилил инфу по такому фендому как сао, но все же сложновато было одному.
я согласен помогать, если будет другое, что-то новое, или уж очень хорошо забытое старое
ну вот перед вами идея, ее можно додумать или же тогда вам за нее не надо браться) я не буду же только из-за вас все передумывать) тем более, если идею посчитали неплохой)
Поделиться152013-04-21 21:39:33
собственно не вы одни делали такое и говорили так же.
формат идеи и суть будет такой же как у всех, и изюмом вы отличитесь, если сможжете конечно, только в самом начале.
ну, тогда удачи вам :3
да и вообще если все говорят что видели что-то такое, да и приводят примеры не настораживает?
:3
Поделиться162013-04-21 21:41:56
собственно не вы одни делали такое и говорили так же.
формат идеи и суть будет такой же как у всех, и изюмом вы отличитесь, если сможжете конечно, только в самом начале.
ну, тогда удачи вам :3
да и вообще если все говорят что видели что-то такое, да и приводят примеры не настораживает?
:3
ну, ведь много ролевых похожих, от этого не уйти)
и почему же нельзя создать что-то по аналогии, но свое?
тем более, иных идей я пока что не имею)
Поделиться172013-04-22 12:42:49
Налетели на администратора прямо так, что мама не горюй. Злые вы.... Увы, я такая же. Идея несомненно хорошая, но отчего-то совсем не цепляет (я про себя, конечно), фактически ставка идет на воистину качественную организацию игры. Не то чтобы я сомневалась в Эвелин, это не так, просто уточнила на всякий случай.
К сожалению, был огромный перерыв на фрпг, поэтому не могу понять о каких дозах мечты и эмоциях говорят ребята, но к их мнению тоже стоит прислушаться. Заметьте: сюжет уже ассоциируется с какой-то другой ролевой — это плохо.
В идеале, хорошим было бы придумать что-нибудь другое, отталкиваясь от того, что в конце вы хотите видеть всю ту же мистику и хоррор. Я бы подала идею, но что-то в последнее время меня тянет на фентези, и ничего психоделического мой мозг не генерирует. Предвещая вопрос, какого же хрена фэнтезивик полез в эту тему, я скажу, что на качественной ролочке по мистике я бы сыграть не отказалась. Вот.
Напоследок хотелось бы уточнить (психологическая атака): чего хочет администратор — проекта с высоким уровнем игры, активно развивающимся сюжетом или пристанище для няшных ололошек, ака второй дом с активной флудилкой? И насчет квестов с эпизодами: администратор (имеется в виду главный) понимает, что ему тоже придется выступать в роле квестоплета, гм и т.д. по списку? Будет ли у администратора на проекте свой игровой персонаж, которым, о боги, он будет играть в основе со всеми?
Если администратор скромняша, на вопросы необязательно отвечать здесь. Тем более, что не все они корректные. Оставлю сразу контактные данные. Стоящей идее я окажу текстовую помощь, посодействую в пиаре, когда уж совсем обоснуюсь, могу помочь с проверкой анкет.
Ася — 643021820.
Скайп — gilgameshet.
А, ну и касательно того, что же меня привлекло в заявке:
1)
Игра будет построена на квестах и эпизодических отыгрышах.
2)
И никто не сказал, что это будет легкая игра, ведь легко можно умереть, еда приоткрыв дверь в следующую комнату.
Тут есть вопрос: имелась в виду самая настоящая пернаментная (или не очень, в зависимости от конкретного сюжета) смерть, после которой персонажа уже нельзя будет вернуть или это просто игра слов? Если просто игра слов, то все, кровькишки, но мы не созданы друг для друга. В этом случае очень жаль, конечно (
Чертово полотно текста, я случайно написала так много, не ругайте меня. А, ну и сразу скажу, что если мне в ответах что-то не понравится, помогать я никому не буду :в
Не велика потеря, просто сразу обозначила, а то я человек доброй души, если не предупрежу заранее, буду помогать нехотя.
Поделиться182013-04-22 18:07:46
я могу ответить вам в асе. Но могу сказать конкретно, что игру я рассчитываю сделать дельной, а не для сбора флудеров.
Естественно, я буду сама играть и я прекрасно понимаю, что мне придется выступать в роли квест-мейкера и тд.
Насчет смерти... Я хотела бы сделать эффект неожиданности, допустим, вклинивать в игру неожиданные моменты, чтобы не все шло "как по расписанию".
А насчет идеи, просто стиль игры такой уже использовался. Если у вас есть какие-то дополнения, буду рада выслушать)
Поделиться192013-04-22 22:37:43
Та-дам, и вы прошли все испытания! На самом деле, спасибо, что нашли терпение и ответили на все вопросы. Я случайно заснула и прозевала самое прекрасное время суток, поэтому по асе связаться уже смогу только завтра.
Насчет смерти... Я хотела бы сделать эффект неожиданности, допустим, вклинивать в игру неожиданные моменты, чтобы не все шло "как по расписанию".
Да, это было бы очень неплохо. На многих форумах обещается активное вмешательство гейм-мастера в игру, но в итоге в 90% — заявленного нет. Я была бы рада, если бы вы смогли такое реализовать (:
Про смерть, я так понимаю, вас это несколько насторожило, в конце концов, такое действительно может отпугнуть одних потенциальных игроков, благо всяко привлечет других. В любом случае, мало кто захочет убивать персонажей сразу после старта, поэтому этот вопрос больше относится к будущему, чем к настоящему.
Насчет сюжета, или вернее его доработки: можно сменить место дислокации, с особняка на город, раз у многих ассоциации с другим рес-ом возникают только из-за него. За городом сохраним вашу идею таинственности и страшности, оставим его туманным, возможно, местами потрепанным. Этим объясним эпизодику — по городу перемещаться опасно и даже самыми давним жителями он до конца не изучен.
Блин, ну вообще я сейчас смотрю на вашу заявку, и вижу там какие-то слова про устройство.
только на дозе не было детского голоса и устройств
Я так понимаю, устройство — это очень важная фишка проекта (или не важная?)? А что это за устройство, в смысле, загадка его появления будет раскрыта по мере игры? Или может она совсем не скрывается и будет прописана в факе? В принципе, с этим устройством можно очень круто поиграться, но об этом я напишу вам завтра в асю :в
Спокойной ночи всем ребятам, кто это читает (и неспокойной, кто не читает) ☺
Поделиться202013-04-22 23:00:14
у что ж, тогда поговорим в асе завтра)
Насчет города, тогда я бы хотела сделать так - не сразу весь город раскрывать, а добавлять локации по мере игры. допустим. старт будет с одного места действия и потом уже будут новые. Чтобы не было все в разброс слишком. То есть расширяться будем по мере игры и поступления новых игроков, чтобы не быть замкнутыми.
Насчет устройств. Я предполагала сделать их как бы передатчиками. Через них с людьми будут связываться те, кто это все затеял. Вообще, я хотела бы внести в игру то, что этих людей что-то должно связываться, для этого у меня есть пару идей, что это может быть. Эти устройства будут кратко прописаны в факе, по мере игры, можно будет узнавать о каких-то иных функциях. В принципе, по мере игры эти функции и будут придумываться, если возникнет необходимость.
Поделиться212013-04-23 00:59:31
уляля
локация город мне больше по душе, коль да, ассоциаций не вознкиает столь явных
потому готов помочь с чем - нибудь С:
Поделиться222013-04-23 07:03:10
уляля
локация город мне больше по душе, коль да, ассоциаций не вознкиает столь явных
потому готов помочь с чем - нибудь С:
я рада, что вы решили помочь)
с чем можете помочь и может, дадите вашу асю, если есть?)
Поделиться232013-04-23 15:21:19
eveline, текст, графика вообще без разницы.
гдее то была,но если вы оставите свой юин,будет лучше,квип у меня лагает
Поделиться242013-04-23 16:26:41
630198205 вот мой юин
Поделиться252013-04-24 07:20:39
если кто-то еще желает помочь -пишите! идею немного переделали, а помощников пока не много. только один отозвался. так что жду вас))
Поделиться262013-04-24 14:36:19
не стал читать все комменты, скажу свое сразу: если вы сохраните свою задумку, то я разочаруюсь и пройду мимо, потому что очередные эмошионс я не переживу. если вы задумаетесь взяться за другое, менее убогое и тривиальное, то я помогу
Поделиться272013-04-24 14:43:26
если за лок вы будете брать город, то... я плохо представляю такой узкий сюжет в таком масштабном месте, в конце концов, эффект был бы, если бы пространство было еще более ограниченным, но тогда снова получается эйт или эмошионс
плюс, если будет город и будет "голос свыше", который будет давать подсказки и комментировать, то я даже подумаю, что это отголоски холи хотлайна
короче, как ни крути, а идея уже не нова, но и стара она не настолько, чтобы считать ее лишь ностальгией - больше будет походить на плагиат, рерайт или на отсутствие фантазии у администратора
повторюсь, что если вы передумаете и займетесь чем-то более дельным, то я приму активное участие, ня
Поделиться282013-04-24 14:50:47
я понимаю ваше возмущение но пока других идей нет...
Поделиться292013-04-24 14:56:14
окей, совершу попытку помощи
на чем, в принципе, вы основываете сюжет? вам важен факт того, что кто-то будет управлять запамятовавшими жертвами?
Поделиться302013-04-24 16:18:41
окей, совершу попытку помощи
на чем, в принципе, вы основываете сюжет? вам важен факт того, что кто-то будет управлять запамятовавшими жертвами?
мне нужна не попытка помощи, а человек, с которым мы сможем создать проект и его вести.