Приветствую всех)
Я рада, что вы заглянули сюда. Надеюсь негатива от вас последует как можно меньше и мы сможешь спокойно и толково обсудить будущий проект. Не буду надоедать долгими вступлениями, так что хочу приступить к сути идеи и к тому, какой проект я хотела бы видеть.
Итак, перед вами небольшая зарисовка, которая отражает суть проекта. После этой зарисовки я дам комментарии. (если имеются какие-то ошибки - заранее прошу прощения)Ты просыпаешься в закрытой комнате (на кухне, в ванной, в подвале). Не знаешь, где ты и что с тобой. Нестерпимо болит голова. Что происходит, это сон? Пытаешься ущипнуть себя, но чувствуя боль, картинка не меняется. Осматриваясь, понимаешь, что это помещение ты где-то уже видел. Но где? Во сне? Точно, ты уже был здесь когда-то, очень давно. В реальности или нет? Не важно… Смотришь себе на руку – странный символ отпечатан у тебя на тыле запястья – змея, обвивающая яблоко, пронизанное кинжалом. Что-то знакомое, но вспомнить, откуда это ты не можешь. И что за странное устройство у тебя прикреплено к кисти правой руки? Оно работает? Хочешь его снять, но не можешь – рамень просто впился тебе в кожу.
Что же это значит?
Устройство зашипело, послышался чей-то голос, но ты ничего не смог разобрать. Снова осматриваешься – нужно выбираться. А в голове всплывает последнее, что ты помнишь – звонок по телефону и детский голос… Он зовет тебя…По поводу игры скажу так - это будет эпизодическая игра. Люди попадают в странный особняк после того, как им позвонят и детский голос скажет им, что "пора возвращаться домой". Все эти люди будут не просто так неоткуда взятыми людьми - всех их будет что-то связывать. Игрокам когда-то по чистой случайности или еще как-то приходилось бывать или видеть этот особняк. Но они не могут никак вспомнить, что и почему. Для них главная цель выбраться и понять, что же происходит, но это не так просто. За каждым из них следят. Через специальное устройство странный голос может давать команды игрокам или комментировать их действия. И никто не сказал, что это будет легкая игра, ведь легко можно умереть, еда приоткрыв дверь в следующую комнату.
Я думаю, вы считаете, что просто особняк - это небольшая локация, но к нему так же будет приложена его территория, на которой будет часовня, сад, гараж, озеро и прочее. Парадоксально, но за пределами ограды особняка сплошной туман, так что совершенно не видно, куда идти. Но за ограду выбраться далеко не просто.
Это будет такая смесь мистики и хоррора, игра будет построена на квестах и эпизодических отыгрышах.Если есть вопросы, то задавайте.
Если желаете помочь -отпишитесь. Хотелось бы найти соадмина, который помог бы мне с этим проектом, а так же текстовиков и графиков.
* скорей всего, я возьму за основное место действие не особняк, а город
тема проекта
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться12013-04-21 19:14:36
Поделиться312013-04-24 16:39:34
а я в асещку написать.